Метки
Галерея
images_4 images_1 images_10 images_11

Образование усадочных дефектов в отливках

(Еще не оценили)
Загрузка ... Загрузка ...
Образование усадочных дефектов в отливках

Общий объем усадочных раковин и усадочной пористости определяется объемной усадкой сплава при кристаллизации отливок, т. е. при переходе из жидкого в твердое состояние.

Белый менее склонен к концентрированным усадочным раковинам, чем высокопрочный и углеродистая сталь, и имеет наибольшее количество рассеянных усадочных раковин по сравнению с другими чугунами.

При неизменном составе белого чугуна степень поражения отливок усадочными дефектами определяется технологическим процессом литья, регулирующим скорость охлаждения Например, при литье в сухие песчаные формы с малой скоростью охлаждения наблюдается наименьшая склонность к образованию усадочных раковин, при литье в металлическую форму — наибольшая, при этом растет общий объем концентрированных усадочных раковин. Увеличение жесткости песчаной формы уменьшает объем усадочных пороков. Усадка определяет величину напряжений и опасность образования горячих и холодных трещин в отливках.

Google Bookmarks del.icio.us Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Memori.ru МоёМесто.ru

Рекомендуем посмотреть:

Оставить комментарий

Я не робот.

Опрос

Какое у Вас образование?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Календарь
Август 2013
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  
Статистика
Вставьте сюда код счетчика: Внешний вид - Виджеты - Боковая колонка 2 - Статистика